Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
-товар, не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
-товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
-присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар поврежден или имеет другие дефекты — обмен или возврат изделия производится только при наличии заключения о том, что условия перевозки, хранения и эксплуатации не нарушены, или заводском браке. Возврат товара в полном объёме (указанном в расчетном документе) возможен в течении 14 дней не считая дня покупки.
Заказывая доставку товара компаниями-перевозчиками - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, прямо на территории компании перевозчика. Мы страхуем товар на всю его стоимость и компания перевозчик забирает у нас товар в полной комплектации и надлежащего качества.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить в отделении компании-перевозчика акт (претензию) и сообщить об этом нам по любому контактному номеру телефона или электронной почтой